Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Работа с обращениями граждан

Информация по обращениям граждан за период с 01.01.2018 по 31.12.2018
28.01.2019, 10:47

         За прошедший период 2018 года в Администрацию поселения поступило 24 обращения граждан, в том числе устных 24 обращение и  письменных -0. 

         Это вопросы благоустройства, водоснабжения, содержание дорог, уличное освещение, вопросы улучшения жилищно-бытовых условий, социальные вопросы, вопросы  предоставления транспортных услуг, услуг связи, теплоснабжения и земельных отношений.

         Из 24 обращений граждан:

Выполнено и поддержано:             20  , в т.ч.  устных -20,   письменных -0

Разъяснено:             4   , в т.ч.  устных -4,   письменных -0

На контроле:           0  ,в т.ч.  устных -0,   письменных -0

Отказано в решении или разъяснении нет.

        Письменных обращений в Администрацию поселения за весь период 2018 года не поступало.

       Устные обращения касались вопросов ЖКХ:

        - водоснабжение – ремонт водоразборных колонок, системы водоснабжения, перебои в подаче воды, разъяснения вопросов образования тарифа за водоснабжение. Все вопросы решались в кратчайшие сроки;

       - газоснабжение – отсутствие регулярных поставок баллонного газа в населённые пункты поселения  (установлен график поставки баллонного газа снабжающей организацией из г. Барыш);

      - ремонт Соловчихинского сельского клуба (обсуждение вопроса на встрече с населением села Соловчиха о возможности вхождения в программу поддержки местных инициатив по Ульяновской области. Данный вопрос пока населением не поддержан из-за софинансирования населения).

     - связь – после шквального ветра оборваны провода. Устранено в день обращения обслуживающей организацией.

        Вопросы благоустройства -  расчистка снега на придомовой территории, о дополнительной расчистке внутрипоселковых дорог, обкосы придомовых территорий, содержание и выпас домашнего скота, содержание собак. По этим обращениям была оказана адресная помощь и проведена работа с хозяевами домашних животных.

       Разъяснены социальные вопросы – вопрос  торговли в пос. Гремячий. После возобновления торговли в августе 2018 года, данный вопрос возник вновь. Организован подвоз жителей посёлка в с. Дмитриевку ИП Моисеевой Л.И. и ей же доставка необходимых продуктов по заявкам жителей.

      Так же периодически, по мере сгорания уличных фонарей, возникают  вопросы уличного освещения в населенных пунктах поселения.

       Приём населения Главой администрации по вопросам проходит не только в приемные дни понедельник и среда, но и по возможности в любые рабочие дни,  как при личном общении, так и по телефону.

      В настоящее время в Администрации поселения  установлена программа по обращениям граждан, куда вносятся все вопросы. Контрольной датой размещения обращений в программе является последнее число месяца, предшествующее следующему.

      При проведённой проверке достоверности исполнения обращений и жалоб граждан специалистами Администрации поселения, было выявлено нарушение в феврале 2018 года (не заведена карта личного приёма). Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан наказан. 

      Ведется журнал приема граждан по личным вопросам, на каждое обращение заводится карточка личного приёма граждан. Сроки предоставления ответа или исполнения обращений не нарушаются. При невозможности быстрого решения вопроса, он ставится на постоянный контроль и даётся промежуточный ответ заявителю.

 

Ответственный  за работу с обращениями граждан

Н.В.Ахмадова

  

Категория: Работа с обращениями граждан | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 132 | Загрузок: 0