Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Нормативно-правовые акты » Утвержденные

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №48 ОТ 20.08.2016 Г.
[ Скачать полную версию документа (178.0 Kb) ] 20.07.2016, 13:04
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДМИТРИЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
РАДИЩЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 июля 2016 год № 48
с.Дмитриевка

О разработке, реализации и
оценке эффективности
муниципальных программ
муниципального образования
Дмитриевское сельское поселение
Радищевского района Ульяновской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
1.Создать комиссию по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (далее - комиссия по муниципальным программам).
2.Утвердить:
2.1.Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (приложение № 1).
2.2.Состав комиссии по муниципальным программам муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (далее – Комиссия) (приложение № 2).
2.3.Положение о комиссии по муниципальным программам Администрации муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (приложение № 3).
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Администрации Л. И. Колбешина

Приложение №1
к постановлению Администрации
муниципального образования
Дмитриевское сельское поселение
Радищевского района Ульяновской области
от 20 июля 2016 № 48

ПОРЯДОК
разработки, реализации и оценки эффективности
муниципальных программ муниципального образования
Дмитриевское сельское поселение
Радищевского района Ульяновской области

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (далее - муниципальная программа), а также проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих достижение приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (далее муниципальное образование).
1.3. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, деление на которые осуществляется исходя из масштабности и сложности, достигаемых в рамках муниципальной программы целей. Подпрограммы муниципальной программы разрабатываются, утверждаются и реализуются в порядке, принятом для муниципальных программ.
1.4. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется муниципальным заказчиком муниципальных программ (далее - муниципальный заказчик). Муниципальным заказчиком является структурное подразделение Администрации муниципального образования (далее - Администрация) на которое возложены соответствующие права, функции и ответственность за разработку и реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников утверждённой муниципальной программы.
1.5. В случае наличия нескольких муниципальных заказчиков в проекте постановления Администрации, утверждающего муниципальную программу, определяется из числа муниципальных заказчиков муниципальный заказчик – координатор, на которого возлагается ответственность за разработку и реализацию муниципальной программы в целом.
1.6. Муниципальная программа и вносимые в неё изменения утверждаются постановлением Администрации.
1.7. Муниципальная программа разрабатывается на срок 3 года и более.

2. Требования к содержанию муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа разрабатываются исходя из приоритетов и положений, определённых в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования (далее - Стратегия), невозможности комплексно решить обозначенную в муниципальной программе проблему за счёт использования действующих на данный момент механизмов необходимости муниципальной поддержки, межотраслевого, межведомственного взаимодействия решения обозначенной проблемы, привлечения разнообразных видов ресурсов и финансовых средств из различных источников, в том числе областного и федерального бюджетов, наличия действующих государственных программ Ульяновской области и государственных программ Российской Федерации, затрагивающих обозначенную проблему и востребованности муниципальной программы и её поддержки муниципальным сообществом.
2.2. Муниципальная программа содержит:
2.2.1. Паспорт муниципальной программы согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2.2. Разделы:
2.2.2.1.Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа.
Раздел содержит развёрнутую постановку проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами, утверждёнными в Стратегии, анализ различных вариантов решения данных проблем, анализ негативных последствий и рисков реализации муниципальной программы.
Кроме того, данный раздел включает в себя основные понятия и термины, используемые в муниципальной программе. Кратко раскрывается содержание основных понятий и терминов, употребляемых в тексте муниципальной программы (если используемые в муниципальной программе термины и понятия не определены законодательством Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления).
2.2.2.2. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы.
Раздел содержит описание основных целей и задач муниципальной программы, планируемые социально-экономические показатели в результате реализации муниципальной программы.
Цели и задачи муниципальной программы содержат развёрнутые формулировки, логически выводимые при анализе проблемной ситуации, должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков, должны быть потенциально достижимы, измеряемы.
Поставленные цели должны быть обоснованы по срокам, этапам реализации муниципальной программы с указанием значений целевых индикаторов, условиями досрочного прекращения реализации муниципальной программы.
Целевые индикаторы муниципальной программы должны содержать расшифровку их плановых значений по годам реализации муниципальной программы, характеризовать ход её реализации, а также:
отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по утверждённым методикам;
непосредственно зависеть от достижения целей и реализации муниципальной программы.
В случае, если значения целевых индикаторов муниципальной программы определяются расчётным методом, в муниципальной программе должна содержаться методика сбора исходной информации и расчёта целевых индикаторов.
2.2.2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Раздел содержит обоснование сроков и этапов реализации муниципальной программы.
2.2.2.4. Система мероприятий муниципальной программы.
Раздел содержит перечень взаимоувязанных по муниципальным заказчикам, соисполнителям, срокам, ресурсам (в том числе бюджетным ассигнованиям бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы) мероприятий, которые предполагается реализовывать для достижения целей муниципальной программы.
Если мероприятие муниципальной программы предусматривает предоставление муниципальной поддержки в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, то муниципальным заказчиком одновременно разрабатывается проект нормативного правового акта.
2.2.2.5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.
Раздел содержит обоснование объёмов финансовых, материальных и иных ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, в том числе объёмов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Потребность в ресурсах устанавливается на весь период реализации муниципальной программы с разбивкой по срокам, этапам, заказчикам, соисполнителям.
Если предполагается, что финансовое обеспечение реализации отдельных мероприятий муниципальной программы будет осуществляться не за счёт бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, то в разделе раскрывается механизм привлечения средств из соответствующего источника.
Кроме того, в разделе описывается финансовый механизм реализации мероприятий муниципальной программы.
2.2.2.6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы.
Раздел содержит конечные результаты реализации мероприятий муниципальной программы, которые должны характеризовать целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики муниципального образования, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов в сфере реализации муниципальной программы, сроков их достижения.
Раздел содержит обоснованный расчёт социальных, экономических, экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы.
Ожидаемый эффект просчитывается по годам и этапам в течение всего периода реализации муниципальной программы.
2.2.2.7. Организация управления муниципальной программой.
Раздел содержит систему организационных и управленческих взаимодействий муниципального заказчика, соисполнителей и других субъектов, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы.
2.2.3. Помимо информации, указанной в пункте 2.2.2. настоящего Порядка, муниципальная программа также содержит в качестве приложений:
2.2.3.1. Методику оценки эффективности реализации муниципальной программы, содержащую порядок проведения указанной оценки и её критерии, разрабатываемую заказчиком с учётом специфики муниципальной программы.
В качестве основных критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются:
достижение утверждённых целевых индикаторов муниципальной программы;
реализация запланированных в отчётном периоде мероприятий муниципальной программы в полном объёме;
критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие муниципального образования в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики муниципального образования (оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряжённых секторах экономики);
критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие муниципального образования, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке;
критерии бюджетной эффективности, характеризующие оптимизацию текущих или экономию будущих расходов муниципального бюджета, увеличение налоговых и иных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджета муниципального образования вследствие реализации муниципальной программы;
иные критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы.
2.2.3.2. Материалы по отдельным разделам муниципальной программы (таблицы, диаграммы, карты и иные детализирующие проект муниципальной программы материалы).

3. Принятие решения о разработке муниципальной программы

3.1. Разработка муниципальных программ муниципального образования осуществляется на основании принятого Администрацией постановления, оформляемого путём включения муниципальной программы в перечень муниципальных программ.
3.2. Перечень муниципальных программ утверждается постановлением Администрации.
3.3. Проект перечня муниципальных программ формируется отделом экономического мониторинга, прогнозирования, планирования, размещения муниципального заказа и развития предпринимательства Администрации (далее – отдел Администрации) на основании нормативных правовых актов Администрации, предусматривающих реализацию муниципальных программ, во исполнение поручений Главы Администрации (далее - Глава Администрации) с учётом предложений структурных подразделений Администрации.
Внесение в перечень муниципальных программ изменений производится по решению Администрации до 01 июня года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предложений отдела Администрации, подготовленных в соответствии с положениями нормативных правовых актов Ульяновской области, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также во исполнение поручений Главы Администрации и по предложениям структурных подразделений Администрации.
3.4. Для включения муниципальной программы в перечень муниципальных программ Администрацией в Комиссию по муниципальным программам муниципального образования - совещательный орган, сформированный Администрацией муниципального образования для принятия решений по вопросам разработки и реализации проектов муниципальных программ, проектов по внесению изменений в муниципальные программы (далее - Комиссия) направляется документ содержащий:
обоснование соответствия решаемой проблемы и целей будущей муниципальной программы приоритетам развития муниципального образования, закреплённым в Стратегии;
предложения по целям муниципальной программы, целевым индикаторам муниципальной программы, позволяющим оценивать ход её реализации, с обоснованием выбора этих индикаторов;
предложения по объёмам и источникам финансирования муниципальной программы;
предварительная оценка ожидаемой эффективности предлагаемого варианта решения проблемы;
предложения по муниципальным заказчикам муниципальной программы;
предложения по возможным методам управления и системы мониторинга реализации муниципальной программы;
анализ итогов реализации муниципальной программы в предыдущие годы (в случае разработки муниципальной программы в качестве продолжения действовавшей муниципальной программы).
3.5. По результатам представленной на обсуждение информации, указанной в п. 3.4 Комиссией выносится одно из следующих решений:
одобрить предложение о разработке проекта муниципальной программы и рекомендовать Администрации муниципального образования включить её в перечень муниципальных программ;
отклонить предложение о разработке проекта муниципальной программы.
3.6. Перечень муниципальных программ содержит:
наименования муниципальных программ;
наименования муниципальных заказчиков;
основные направления реализации муниципальных программ.
3.7. Разработка проекта муниципальной программы производится муниципальным заказчиком в соответствии с настоящим Порядком.
3.8. Проекты муниципальных программ подлежат экспертизе по финансовому контролю.
Экспертизу проектов муниципальных программ (о внесении изменений в муниципальную программу) по финансовому контролю проводит контрольно-счётная комиссия муниципального образования, в целях повышения эффективности расходования бюджетных ресурсов и направлена на предотвращение нарушения бюджетного законодательства.
Финансовый контроль осуществляется на принципах системности, честности, объективности.
3.9. Результаты экспертизы, выявившей нарушения бюджетного законодательства, указываются в заключении председателя контрольно – счётной комиссии и направляются муниципальному заказчику в письменном виде.
3.10. Муниципальный заказчик обязан рассмотреть заключение председателя контрольно-счётной комиссии и совершить одно из следующих действий:
внести в проект изменения, направленные на устранение выявленных нарушений;
подготовить аргументированную пояснительную записку о невозможности внесения таких изменений .
3.11. Если в результате экспертизы нарушения бюджетного законодательства не выявлены, составляется письменное заключение, которое направляется муниципальному заказчику.
3.12. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утверждённые муниципальные программы подлежат утверждению Администрацией не позднее 30 дней до дня внесения проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов муниципального образования.

4. Порядок рассмотрения Комиссией проектов муниципальных
программ и проектов постановлений Администрации муниципального образования о внесении в муниципальные программы изменений

4.1. В соответствии с утверждённым перечнем муниципальных программ проект муниципальной программы или проект постановления Администрации муниципального образования о внесении в муниципальную программу изменений, согласованный со всеми соисполнителями муниципальной программы, вместе с предварительной бюджетной заявкой на бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в соответствующем финансовом году, составленной в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с приложением подробных расчётов, соглашениями (договорами) о намерениях, подтверждающих предполагаемое финансирование отдельных мероприятий муниципальной программы из внебюджетных источников, направляется в Комиссию, одновременно размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации www.dmitrievskoe.ru.
4.2. Для формирования предварительного мнения членов Комиссии, поступивший на рассмотрение Комиссии проект муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) направляется муниципальным заказчиком всем членам Комиссии.
В случае наличия у членов Комиссии замечаний и предложений к представленному проекту муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу), они направляются в отдел Администрации не позднее, чем за один рабочий день до дня проведения заседания Комиссии, на котором будут рассматриваться указанные проекты.
4.3. В соответствии с установленным графиком заседаний Комиссии, но не позднее чем через 15 рабочих дней после внесения проекта муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) в Комиссию председатель Комиссии назначает заседание Комиссии, на котором заслушиваются доклад-презентация заказчика проекта, заключения членов Комиссии.
4.4. По результатам рассмотрения представленного на обсуждение проекта муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) Комиссией выносится одно из следующих решений:
об одобрении проекта муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу);
об отклонении проекта муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу);
о направлении проекта муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) на доработку;
4.5. Комиссия имеет право направлять проекты муниципальных программ (о внесении изменений в муниципальную программу) для проведения независимой экспертизы в соответствии с постановлением Администрации от 28.03.2013 №54 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (в новой редакции)»
4.6. В соответствии с установленным председателем Комиссии графиком проведения заседаний Комиссии независимое экспертное заключение рассматривается на заседании Комиссии.
4.7. На основе независимого экспертного заключения и заключения контрольно-счётной комиссии по финансовому контролю Комиссия принимает следующие решения:
о целесообразности реализации проекта муниципальной программы (проекта постановления Администрации о внесении в муниципальную программу изменений);
о корректности предложенных муниципальным заказчиком целевых индикаторов муниципальной программы и ожидаемого эффекта от реализации муниципальной программы;
о целесообразности конкретных мероприятий проекта муниципальной программы (проекта постановления Администрации о внесении в муниципальную программу изменений);
об обоснованности планируемых расходов при реализации муниципальных программ;
иные решения по проекту муниципальной программы (проекта постановления Администрации о внесении в муниципальную программу изменений).
4.8. В случае принятия решения о направлении проекта муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) на доработку, повторное рассмотрение проекта муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) осуществляется в порядке, установленном пунктом 4.1 настоящего раздела.
4.9. Решение Комиссии о проекте муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) вместе с независимым экспертным заключением направляется заказчику.
4.10. В течение 5 календарных дней после получения решения Комиссии заказчик уведомляет Комиссию о дальнейших действиях в отношении разработанного проекта муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу).
4.11. В случае несогласия заказчика с выводами Комиссии, он вправе инициировать внеочередное заседание Комиссии для представления дополнительных доводов в пользу принятия положительного решения по разработанному проекту муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу).
4.12. В случае принятия Комиссией повторного решения о нецелесообразности реализации проекта муниципальной программы, её разработка прекращается.
4.13. Решение Комиссии об одобрении проекта муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) является обязательным для начала процедуры согласования постановления Администрации, утверждающего муниципальную программу (внесение изменений в муниципальную программу).

5. Управление, контроль и оценка эффективности
реализации муниципальной программы

5.1. Муниципальный заказчик несёт ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию муниципальной программы, в том числе:
обеспечивает разработку муниципальной программы и её согласование;
в случае привлечения в качестве разработчиков проекта муниципальной программы сторонних организаций в установленном порядке осуществляет финансирование на основании заключённых договоров разработки проекта муниципальной программы в пределах средств, установленных на эти цели в бюджете муниципального образования;
в случае наличия в проекте муниципальной программы, финансовое обеспечение реализации которых будет осуществляться не за счёт средств бюджета муниципального образования, подписывает с лицами, изъявившими желание осуществлять финансовое обеспечение реализации таких мероприятий, соглашения (договоры) о намерениях;
организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями, и несёт ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов её реализации;
ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставляет в отдел Администрации, необходимые данные в форме ежеквартального отчёта (Приложение №2 к данному Порядку) о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы;
ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчётным годом, представляет в отдел Администрации в утверждённой форме годовой отчёт о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы;
5.2. Специалист по экономике, бюджетной и налоговой политике Администрации муниципального образования в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в отдел Администрации информацию, необходимую для подготовки ежеквартального (годового) сводного доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения из бюджета муниципального образования на реализацию муниципальных программ.
5.3. Ежеквартально специалист по экономике, бюджетной и налоговой политике Администрации не позднее 30 рабочих дней со дня получения полной и достоверной информации о муниципальных программах в отчётном периоде готовит и направляет Главе Администрации ежеквартальный сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, который содержит:
сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчётный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ за отчётный год;
сведения о выполнении расходных обязательств Ульяновской области, связанных с реализацией муниципальных программ;
сведения о заключённых муниципальных контрактах в рамках реализации муниципальной программы;
сведения об оценке эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с методикой, содержащейся в соответствующей муниципальной программе;
при необходимости – предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
5.4. Ежегодно специалист Администрации не позднее 30 рабочих дней со дня получения полной и достоверной информации о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы готовит и направляет Главе Администрации ежегодный сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, который содержит:
о внесении изменений в муниципальную программу (в том числе о корректировке целей и сроков реализации муниципальной программы, перечня мероприятий муниципальной программы, о смене заказчика, об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счёт средств бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и другие изменения);
сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчётный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ за отчётный год;
сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;
сведения о заключённых муниципальных контрактах в рамках реализации муниципальной программы;
сведения об оценке эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с методикой, содержащейся в соответствующей муниципальной программе;
при необходимости – предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
5.5. При выявлении отрицательных результатов выполнения муниципальной программы в части эффективности реализуемых мероприятий муниципальной программы Администрацией в установленном порядке принимаются следующие решения:
о внесении изменений в муниципальную программу (в том числе о корректировке целей и сроков реализации муниципальной программы, перечня мероприятий муниципальной программы, о смене заказчика, об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, об изменении объёма бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы);
о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий, или муниципальной программы, в целом, начиная с очередного финансового года.
Решение об изменении объёма бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счёт средств бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и о досрочном прекращении реализации муниципальной программы принимается не позднее чем за 30 дней до внесения проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период в Совет депутатов муниципального образования.
5.6. В случае принятия решения о необходимости изменения объёма бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы либо о внесении в неё изменений заказчик в сроки, предусмотренные пунктом 5.4 настоящего Порядка, подготавливает проект постановления Администрации о внесении в муниципальную программу соответствующих изменений.
5.7. Обоснование внесения изменений в муниципальную программу должно содержать:
формулировку проблемы, анализ причин её возникновения;
обоснование целесообразности внесения изменений в действующую муниципальную программу;
перечень мероприятий, которые необходимо включить в муниципальную программу или исключить из неё;
возможные последствия и их влияние на ожидаемый эффект от реализации государственной программы на конкретных этапах и в целом по муниципальной программе;
потребность в финансовых, материально-технических и других ресурсах, возможные источники их обеспечения, в том числе определённые на очередной финансовый год;
кандидатуры нового муниципального заказчика.
5.8. При необходимости продления срока муниципальной программы разрабатывается новая муниципальная программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Положением, при этом обоснование разработки новой муниципальной программы должно включать в себя данные о результатах реализации предшествовавшей муниципальной программы за отчётный период, подтверждение актуальности нерешённых проблем, причины, по которым они не были решены.
5.9. Годовые отчёты о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте Администрации www.dmitrievskoe.ru. в течение трёх рабочих дней после даты его предоставления в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
5.10. Ежеквартальный сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ подлежит размещению и на официальном сайте Администрации www.dmitrievskoe.ru. в течение десяти рабочих дней после даты его предоставления в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка.

______________________

Приложение 1
к Порядку

ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования
Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области

Наименование муниципальной программы
Муниципальный заказчик муниципальной программы (Муниципальный заказчик–координатор муниципальной программы)
Подпрограммы муниципальной программы
Цели муниципальной программы
Целевые индикаторы муниципальной программы
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации
Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

______________


Приложение 2
к Порядку
Отчёт о ходе выполнения МП «_____________________________________________»
по состоянию на ____________20__ г.

1. Сведения о результатах реализации мероприятий МП за отчетный период:
№ п/п Наименование мероприятия Территориальная принадлежность (муниципальное образование) план факт освоение Примечания
(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)
Итого Ф.Б. О.Б. М.Б. В.С. Итого Ф.Б. О.Б. М.Б. В.С. Итого Ф.Б. О.Б. М.Б. В.С.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

ИТОГО:
Примечание: Ф.Б. – федеральный бюджет; О.Б. – областной бюджет; М.Б. – местный бюджет; В.С. – всего.

2. Сведения о соответствии фактических показателей реализации МП показателям, установленным при ее утверждении:
№ п/п Наименование индикатора Ед. изм. Предусмотрено программой 20___ год 20__ год Причины (в случае отклонения от плана)
1 квартал полугодие 3 квартал год
план факт план факт план факт план факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13



3. Сведения о заключенных муниципальных контрактах, связанных с реализации МП:
Необходимо указать общее количество заключенных муниципальных контрактов: общую начальную сумму контрактов, полученную экономию
4. Сведения об оценке эффективности МП, определяемой по методике, утвержденной соответствующей МП:
В соответствии с методикой, утвержденной соответствующей МП

Приложение № 2
к постановлению Администрации
муниципального образования
Дмитриевское сельское поселение
Радищевского района Ульяновской области
от 20 июля 2016 № 48

СОСТАВ
комиссии по муниципальным программам
муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области

Председатель комиссии:

Барышников А.Е.

Заместитель председателя комиссии:

Ахмадова Н.В.

Секретарь комиссии:

Сафарова И.М.

-

-

- Исполняющий обязанности Главы Администрации Дмитриевское сельское поселение

Ведущий специалист по социальному развитию

Ведущий специалист по экономике, бюджетной и налоговой политике
Члены комиссии:

Суркова Г.А. - Ведущий инспектор МКУ «Содружество»
(по согласованию)

Захарова С.А. - Директор МКУ «Содружество»
(по согласованию)

________________________________

Приложение №3
к постановлению Администрации
муниципального образования
Дмитриевское сельское поселение
Радищевского района Ульяновской области
от 20 июля 2016 № 48

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по муниципальным программам
муниципального образования Дмитриевское сельское поселение
Радищевского района Ульяновской области

1. Общие положения

1.1.Комиссия по муниципальным программам муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (далее - Комиссия) создаётся постановлением Администрации муниципального образования Дмитриевское сельское поселение в целях повышения эффективности использования средств бюджета муниципального образования Дмитриевское сельское поселение (далее - Администрация), рассмотрения проекта перечня муниципальных программ (проекта постановления Администрации о внесении изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования Дмитриевское сельское поселение изменений), повышения качества разработки проектов муниципальных программ (проектов постановлений Администрации о внесении изменений в муниципальные программы)
1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Ульяновской области, а также настоящим Положением.

2.Функции Комиссии

Комиссия выполняет следующие функции:
- одобряет или отклоняет предложения о разработке той или иной муниципальный программы муниципального образования «Радищевский район» и включении её в перечень муниципальных программ муниципального образования «Радищевский район»;
- рассматривает и согласовывает проекты постановлений Администрации муниципального образования об утверждении муниципальных программ;
- рассматривает и согласовывает проекты постановлений Администрации муниципального образования о внесении изменений в муниципальные программы.

3.Организация деятельности Комиссии

3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.
3.2.Состав Комиссии формируется из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии ,секретаря Комиссии, членов Комиссии.
3.3.Председатель Комиссии:
назначает дату проведения очередного и внеочередного заседания Комиссии;
ведёт заседание Комиссии;
вносит на голосование предложения членов Комиссии по вопросам деятельности Комиссии;
выступает с инициативой о пересмотре состава Комиссии (об исключении, замене членов комиссии, включении дополнительных членов).
3.4. Заместитель председателя Комиссии:
в отсутствие председателя Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии и проводит заседания Комиссии;
осуществляет отдельные полномочия председателя Комиссии по его поручению;
обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии:
организует текущую работу Комиссии;
ведёт протоколы заседаний Комиссии;
формирует проект повестки заседания Комиссии;
согласует место и время проведения заседаний Комиссии;
оповещает всех заинтересованных лиц о месте, времени проведения комиссии и рассматриваемых вопросах;
организует оформление материалов заседаний Комиссии.
3.6. Члены Комиссии имеют право:
знакомиться с предложениями о разработке муниципальных программ муниципального образования, проект постановления Администрации о внесении в перечень муниципальных программ изменений, проекты муниципальных программ, проекты постановлений Администрации муниципального образования о внесении в муниципальные программы изменений;
высказывать особое мнение с занесением его в решение Комиссии;
приобщать к решению Комиссии отдельные материалы.
3.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3.8. Заседание Комиссии правомочно, если на нём присутствуют не менее двух третей от состава её членов. Каждый член Комиссии, секретарь обладают правом одного голоса.
3.9.Исключается передача полномочий по участию в заседании Комиссии иным способом, кроме как посредством внесения изменений в её состав.
3.10.Выводы Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов мнение председателя является решающим.
3.11.Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами заседаний Комиссии, которые утверждает председательствующий на заседании Комиссии и подписывает секретарь Комиссии. Срок подготовки протокола не должен превышать трёх рабочих дней со дня проведения заседания.
Решения Комиссии рассылаются членам Комиссии в пятидневный срок.
3.12. Протоколы заседаний Комиссии размещаются на официальном сайте Администрации www.dmitrievskoe.ru.
3.13. Организацию проведения заседаний Комиссии осуществляет специалист по экономике, бюджетной и налоговой политике Администрации муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области
_____________________
Категория: Утвержденные | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 584 | Загрузок: 20